«Проектирование модели научно-исследовательской деятельности для создания инновационной образовательной среды, обеспечивающей реализацию саморегулируемых стратегий учащихся»

 

ПРОГРАММА развития школы

 

ЦельСоздание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимися ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности 

 

Модель школы

 

В своей деятельности в целом и в процессе прогнозирования и проектирования инновационного развития образовательного пространства школа опирается на следующие ИДЕИ:
      1. Гуманизация обучения и гуманитаризация образования.
      2. Демократизация жизни и управления школой.
      3. Вариативность и свобода выбора каждым учеником рода занятий, содержания и организованных форм образования.
      4. Развивающее и воспитывающее обучение.
      5. Творческий подход, непрерывный поиск новых форм, содержания, методов обучения и воспитания.

 

Перечисленные идеи непрерывно связаны с ПРИНЦИПАМИ:
      · системного подхода;
      · индивидуализации обучения;
      · максимального разнообразия представляемых возможностей;
      · возрастания роли внеурочной деятельности;
      · особого внимания к интегративным тенденциям;
      · создания условия для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

 

СТРАТЕГИЮ формирования образовательного пространства школы  можно представить направлениями развития:
      1. Когнитивной сферы личности учащегося.
      2. Мотивационно-нравственной сферы личности учащегося.
      3. Креативной сферы личности учащегося. 

 

   Организационно – управленческое обеспечение механизма реализации программы осуществляется через ПРОЕКТЫ:
«Методическая работа» «Школа социального успеха» «Талантливые и одаренные»

«Психологические условия и факторы оптимизации социальной адаптации учащихся» «Внедрение новых подходов в практику преподавания как инструмент формирования функциональной грамотности  учащихся начальных классов»
1