Передовой педагогический опыт

Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта невозможно без тщательно продуманной и научно обоснованной программы, а также без организации этой работы в каждом звене системы профобразования.

Обобщение опыта – многообразный и всесторонний процесс, систематическая и планомерная работа, в которой в той или иной мере принимает участие каждый работник системы профобразования.

         

Организация и содержание методической работы по проблеме изучения, формирования, обобщения и распространения передового педагогического опыта в КГУ «Качарская средняя школа №1» 

Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении положительного педагогического опыта в системе   образования  Костанайской области (рассмотрено и одобрено на заседании Научно-методического совета Регионального научно-практического центра «Костанай Дарыны» от 12 марта 2013  года протокол № 2).

 

Схемы для работы по ППО

 

Модель управления процессом изучения и обобщения передового педагогического опыта

Управление формированием коллективного опыта образовательного учреждения Самообобщение педагогического опыта работы Управление процессом изучения и обобщения опыта

       

Материалы для исследования и оформления ППО

  1. Формы изучения и обобщения педагогического опыта
  2. Модульная анкета обобщения положительного педагогического опыта
  3. Пример заполнения Карты ППО

 

Передовой педагогический опыт

  • Айтенова Л.Ш. «Использование ИКТ технологий как инструмента качественной подготовки учащихся к ЕНТ.» Научно-методическом совете по обобщению передового педагогического опыта учителей области на базе КГКП РНПЦ «Костанай дарыны»,   2015-2016 уч.год
  • Костючик Е.С.  «Создание среды взаимодействия на уроках английского языка через ИКТ как залог успешного развития ученика».  Научно-методическом совете по обобщению передового педагогического опыта учителей области на базе КГКП РНПЦ «Костанай дарыны»,   2015-2016 уч.год
  • Анацкая С.Н. "Использование инновационных технологий при работе с информацией как один из путей развития функциональной грамотности" Научно-методическом совете по обобщению передового педагогического опыта учителей области на базе КГКП РНПЦ «Костанай дарыны»,   2016-2017 уч.год
  • Саенко Г.А. «Развитие творческой одаренности учащихся через креативное мышление», Экспертный совет ГУ «РГОО» г.Рудный, 2016-2017 уч.год

 

1