О режиме работы школы на 2020-2021 учебный год

 

1. Учебные занятия начинаются с 1 сентября 2020 года и заканчиваются 25 мая 2021 года в соответствии с Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 c изменениями и дополнениями.

 

2. Продолжительность учебных занятий (недель)

                             в КПП – 32 учебные недели;

                              во вторых-одиннадцатых класса – 34 недели;

                              в первом классе –  33 недели.

Занятия, выпавшие на праздничные дни, переносятся на следующие дни с учетом интеграции содержания учебных програм за счет часов, отведенных на повторение.

5-дневная учебной неделя для обучающихся КПП, 1-11 и воспитанников дошкольного мини-центра с неполным днем пребывания и  КПП.

 

3. В течение учебного года устанавливаются каникулы:

1) в 1-11(12) классах: осенние – 10 дней (с 5 по 14 ноября 2020 года включительно),

зимние – 11 дней (с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года включительно),

весенние – 12 дней (с 20 по 31 марта 2021 года включительно);

2) в КПП и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 8 по 14 февраля 2021 года включительно).

 

4. Педагоги школы работают по 6-дневной рабочей  неделе. Суббота является свободным методическим днем (проведение рабочих совещаний, методических совещаний, педсоветов, заседаний ШМО, соревнований, родительских собраний, консультаций родителей) Воскресенье - выходной день.

5. Занятия в школе проводятся по расписанию, составленному заместителями директора по УВР: старшая школа – Бондарь Л.Н., начальные классы – Афанасова Ф.Н.

Расписание утверждает директор школы, корректировке не подлежит.

 

6. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

 

7. Выход на работу после болезни любого работника возможно после предъявления завучу больничного листа.

 

8. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока.

Определены посты учеников дежурного класса по школе: 1 этаж – у входной двери и раздевалки, на лестницах между всеми этажами и в рекреациях. В обязанность дежурных классов входит обеспечение дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

 

9. Учитель, ведущий последний урок, выводит учащихся этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания школы всех учеников этого класса.

В каждом учебном кабинете за учениками закреплено постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

 

10. Недопустимо присутствие учеников на уроках в верхней одежде и без спортивной одежды и обуви в спортивном зале.

 

11. Все учителя обеспечивают прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося там оборудования и  имущества несет ответственность учитель, работающий в этом кабинете.

 

12. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

 

10. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации школы.

 

11. Выход на работу после болезни любого работника возможен после предъявления завучу больничного листа.

 

12. Запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации.

 

13. В 7.50 мин. проведение  ежедневной утренней зарядки, в понедельник - исполнение Гимна, а так же подвижные игры на больших переменах с целью укрепления здоровья  учащихся.

 

14. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по утвержденному расписанию.

 

15. Время завтраков учащихся  после 2-3-4 урока по графику.

 

16. Учитель обязан сдавать точные отчеты, сведения в указанные сроки с отметкой даты и подписи;

    - личные дела учащихся находятся у секретаря и выдаются на руки учителям, родителям только по разрешению директора;

    - классный руководитель заполняет в конце четверти табель успеваемости учащегося и сводную ведомость в журнале.

 

17. Классный журнал приносит и уносит учитель, ведущий данный урок.

      Запрещено  уносить классные журналы домой, оставлять в классе.

 

18. Записи в журнале делаются только синими чернилами. Фамилии учащихся записывает только классный руководитель. Запись учителем о пройденном уроке в журнале делается в день проведения занятий. Табель на получение заработной платы учителям подается завучем на основании соответствующих записей в классных журналах и журналах проведения факультативов.

 

19. Классный руководитель следит за посещаемостью учащихся. Ежедневно на перемене после 2-го урока информирует дежурного администратора о причинах неявки учащихся за предыдущий день с предоставление оправдательного документа (справки врача, записка от родителей). При неоднократных пропусках уроков и отсутствия положительных результатов на принятие мер воздействия, классный руководитель оформляет материал на заседание комиссии по делам несовершеннолетних о нарушении Закона об образовании.

 

20. Походы, экскурсии, посещения музеев, выставок проходят  только после издания приказа на это директором.

Ответственность за жизнь, здоровье детей при проведении мероприятий вне школы несет тот учитель, который назначен приказом директора или распоряжением зам.директора.

 

21. Курение учителей и учащихся в здании школы и на её территории запрещается.

 

22. Любой работник школы не имеет права без особой необходимости покидать рабочее место во время работы.

 

23. Ответственные администраторы: 1 смена – Бондарь Л.Н., Беденко Е.В.

                                                               начальное звено 1 и 2 смены – Афанасова Ф.Н.

Он встречает учащихся, проверяет выход учителей и работников на работу, координирует действия с дежурным учителем, принимает самостоятельные решения в случае нарушения участниками учебно-воспитательного процесса режимного приказа, следит за работой гардероба, обеспечивает порядок.

 

24. Часы работы гардероба:    1 смена  с 7.00 до 13.30

                                                 2 смена с 13.00 до 19.20

Запрещено  присутствие в гардеробе посторонних лиц.                                                        

Гардеробщик несет ответственность за сданные в гардероб вещи – верхнюю одежду (шубы, пальто, плащи, куртки). Шапки, варежки в гардероб не принимаются. За их сохранность несет ответственность сам ученик.

 

25. Вахтеры следят за тем, чтобы посторонние люди не проходили в школу без согласования с администрацией.

Родители учащихся и законные их представители могут посещать школу только в неучебное время ( после окончания всех уроков).

Отвлекать учителей во время учебного процесса запрещается.

Встреча с учителем в учебное время может происходить только в исключительных случаях и с разрешения директора школы.

 

26. Категорически запрещается удаление учащихся с уроков.  

 

27. Запрещается нахождение посторонних людей на территории школы, кроме учителей, учеников, родителей и работников школы.                                                                                  

 

28. Форма одежды учащихся – школьная форма установленного образца.

1